Почему мы болеем в офисе?
Согласно исследованиям стандартный офисный стол в 420 раз загрязненнее, чем туалет. А 1% поверхности – среда проживания 4000 микроорганизмов, в том числе и болезнетворных бактерий.
Такую статистику предоставили исследователи американского университета. Помимо наличия бактерий и степени загрязненности офисного стало было проведено сравнение по гендерному признаку и типу офиса. Итог – на столе женщины в 5 раз больше бактерий, чем на столе мужчины. А популярные сегодня офисные помещения открытого типа на 67% грязнее, чем стандартные офисы.
Причины болезней офисных работников
Как оказалось, только 9% сотрудников раз в месяц выделяют время на уборку своего рабочего места – протирают салфетками монитор, телефон и другую технику. А ведь на кресле и ноутбуке находится огромное количество возбудителей болезни. При этом влажные салфетки для уборки офиса – не лучшее решение проблемы. Сотрудники клининговых компаний рекомендуют:
- проводить уборку специальными антибактериальными спреями;
- мягкую мебель и ковролин пылесосить раз в неделю, а раз в месяц вымывать все поверхности специальными чистящими средствами.
И не стоит забывать про такое «злачное» место как офисная кухня. Если хотите сохранить здоровье, то:
- Не мойте свою посуду губкой общего пользования;
- Заведите собственную посуду для приема пищи;
- Не ешьте за рабочим столом.
Спасение для здоровья офиса и сотрудников
Нет никаких секретов в том, как защитить свое здоровье и микроклимат в офисе. Для этого соблюдайте следующие правила:
- Мойте руки с мылом чаще;
- Убирайте стол и технику при помощи антибактериальных спреев;
- Проветривайте помещение;
- Не кушайте за рабочим столом и не храните открытое печенье и другие лакомства в тумбочке стола;
- Закажите профессиональную уборку офиса на постоянной основе в нашей компании!