Субботник в офисе
За окном весна, пусть пока только календарная, но все же уже пора подумать о таком важном мероприятии как «субботник» на Вашем офисе. Такая генеральная уборка в принципе должна осуществляться не только весной, а каждые 2,5-3 месяца. Соблюдая такую частоту наведения порядка, Вы сможете обеспечить хороший микроклимат в своем рабочем кабинете на долгое время!
С чего начать и что входит в генеральную уборку офиса
Для лучшей организованности и оперативности данного процесса весь объем работ или непосредственно сам офис стоит поделить по зонам и назначить ответственных за каждую такую зону. Наверняка стоит сразу предупредить, что в одиночку Вы точно не справитесь.
Зона | Что убираем? | Как и чем убираем? |
крупная мебель и техника | стелажи, полки, шкафы, рабочие столы и комоды | отодвигаем или снимем всю мебель, влажная и сухая уборка от пыли и грязи |
окна | оконные проемы, зеркала, стеклянные перегородки | моем стекла и рамы, полируем поверхность от бликов |
мягкая мебель | диваны и кресла, стулья | все кожаные изделия подвергаем влажной уборке, а все текстильные изделия чистим с помощью специальных средств |
рабочая техника | телевизоры, компьютеры, факс, принтер | используя специальные салфетки для техники очистить все поверхности, заменить бумагу для факсов, если в этом есть необходимость |
бытовая техника | холодильник, кофемашина, микроволновая печь, бойлер с питьевой водой | холодильник размораживаем и избавляемся от «забытой» еды, а после вымываем полностью; кофемашину чистим и меняем фильтр; микроволновую печь очищаем от жира и грязи; бойлер лучше отдать в специальную службу для дезинфекции |
ковры | ковровое покрытие, придверные коврики | чистим сами или сдаем в химчистку |
кухня сотрудников | столы и шкафчики, посуда | все обеденные поверхности чистим абразивными средствами, а битую посуду меняем на новую |
санузел | раковины и туалет | очищаем специальными средствами и наводим блекс на хромированных поверхностях |
полы и стены | напольные покрытия, плинтуса, стены, двери | пылесосим везде и даже под мебелью, моем всю поверхность и все дверные проемы |
Разбираем макулатуру и выносим мусор |
Чистота и порядок на рабочем месте каждого сотрудника
Помимо уборки всего офиса не стоит забывать и про рабочее место каждого сотрудника. Если рабочие места останутся в неряшливом и захламленном состоянии, то весь порядок и чистота, которые достигались уборкой в офисе, будут незаметны.
Уборка личного рабочего места не займет много времени и каждый сам решает, как ее сделать. Но все же есть некоторые основные этапы без которых Вам никак не обойтись:
- Разбор скопившейся макулатуры и прочей рабочей документации
- Сортировка и инвентаризация всех канцелярских принадлежностей
- Очистка компьютерной техники
- Влажная уборка поверхности рабочего стола, а также всех шкафчиков и выдвижных ящиков
- Замена сломанных предметов на новые
Самостоятельно или клининговая служба
Конечно же данный перечень не является исчерпывающим и порядок уборки офиса и его пошаговая инструкция может меняться в зависимости от конкретно вашего помещения. Но прежде чем приступать к такой генеральной уборке ответьте на следующие вопросы:
- Имеется ли у Вас весь необходимый инвентарь для профессиональной уборки помещений и офисов?
- Возможно ли отмыть ваши окна без привлечения услуг альпинистов?
- Есть ли у вас 2-3 дня, когда Вы откажетесь от работы всем рабочим коллективом и займетесь «субботником»?
- Готовы ли ваши сотрудники убирать офис на добровольных началах?
- А Вы готовы?
И если на большинство этих вопросов Вы ответили «НЕТ», то не расстраивайтесь, а доверьте хлопоты по наведению порядка и чистоты клининговой компании «Сервис чистоты». Все, что для этого нужно – это позвонить нам и оформить заказ.